Гидроусилитель руля (ГУР) — предназначенная для более лёгкого управления движением автомобиля.
Рулевая рейка устроена таким образом что при отказе насоса ГУР рулевое управление продолжает работать (руль при этом станет более «тяжёлым»).
Рулевой механизм
ГУР состоит из следующих элементов:
• Рулевая рейка
• Рулевой редуктор в коммерческих автомобилях.
• Механизм распределения давления
• Насос гидроусилителя
• Бачок с рабочей жидкостью
• Соединительные шланги
Система гидроусилителя автомобиля работает следующим образом :
Жидкость из бачка гидроусилителя поступает в насос гур , дальше с насоса жидкость под давлением поступает в золотник распределительный механизм. Золотник распределитель имеет торсион или пружину, благодаря которому сечение перепускных отверстий меняется пропорционально усилию на рулевом колесе.
В среднем положении отверстия закрыты, жидкость в правую и левую часть гидроцилиндра не поступает. При повороте руля из-за сил трения между колесом и поверхностью земли возникает усилие, от этого усилия сворачивается торсион, таким образом отверстия смещаются в распределительном механизме в лево или в право и тем самым, давление попадает в правую или левую часть гидроцилиндра. Для отсечки давления в насосе гидроусилителя есть клапан, который на заводе настроенный в диапазоне 70 -130bar. В зависимости от марки автомобиля. 063-810-63-63 Запись Насос гидроусилителя Hyundai