Насос гидроусилителя Subaru. Насос Гур Владельцы автомобилей с ГУР часто жалуются на отсутствие или нехватку реактивного усилия на руле. Увы, в этом чаще всего виноват гидроусилитель — он слишком активно помогает водителю, оказывая тому еще и медвежью услугу, убирая ту толику возвращающего усилия, которая и обеспечивает «чувство автомобиля». И задача конструкторов при разработке и настройке ходовой части оказывается чертовски сложной. Ведь чтобы добиться хорошей информативности рулевого привода и одновременно не сделать баранку слишком тугой, нужно увязать воедино массу факторов: производительность насоса, параметры золотника и жесткость торсиона, геометрию передней подвески и углы установки колес (от этого в первую очередь зависит величина возвращающего усилия), 34430FE010, 34430SA020, 34430SA021, 34430SA0219L, 34430FE050, 34430-FG011, 34430SA000, 34430SA0019L, 34430SA0019, 34430-SA021-9L, 34430-AG041, 34430-FE060, 34430sa010, 34430-SA011, 34430FG0209L, 34401AG000, 34430FG020, 34430AG03A, 34401FE060, 34430AG001,
Насос гидроусилителя Subaru 34430SA0219L, 34430FE050,
- автор: avtogidravlik
Метки:34401AG00034401FE06034430-AG04134430-FE06034430-FG01134430-SA01134430-SA021-9L34430AG00134430AG03A34430FE01034430FE05034430FG02034430FG0209L34430SA00034430SA001934430SA0019L34430sa01034430SA02034430SA02134430SA0219Lнасос subaruнасос гидроусилителянасос гур