Шланг ГУР VW Transporter 2.0 TDI Высокого давления и шланг обратки T6 7E1422893 Есть в наличии два шланга гидроусилителя в отличном состоянии на WV T5 Ресталинг
Напорный шланг поврежден из-за многолетнего ежедневного износа? Замените поврежденный шланг рулевого управления с гидроусилителем на этот высококачественный сегодня же! Теперь, доступный , этот шланг подойдет для прямой заводской замены и прекрасно подойдет для вашего узла рулевого управления с гидроусилителем. Этот напорный шланг с гидроусилителем рулевого управления обладает высокой устойчивостью к маслу, теплу и негативному воздействию озона на определенные материалы. Конструкция трубки может выдерживать внутренние температуры масла до 300 градусов по Фаренгейту. Этот шланг прошел испытания и может выдерживать пульсацию давления до 1500 фунтов на квадратный дюйм и разрывное давление до 8900 фунтов на квадратный дюйм благодаря высокой прочности на разрыв, обеспечиваемой плетеной тканью. Напорный шланг имеет покрытие на муфтах и фитингах, которое помогает бороться с ржавчиной и коррозией. У этого шланга есть фитинги на каждой стороне шланга, который ввинчивается в насос рулевого управления с гидроусилителем и блок рулевого управления с усилителем. Этот напорный шланг позволяет пропускать большое количество фунтов на квадратный дюйм через систему рулевого управления с усилителем.
По шлангу гидроусилителя рулевого управления жидкость под высоким давлением проходит между насосом гидроусилителя рулевого управления и рейкой гидроусилителя. Существует 2 типа шлангов рулевого управления с усилителем: шланг высокого давления, по которому жидкость подается от насоса к стойке, и шланг низкого давления, по которому жидкость подается от стойки к насосу. Вероятно, вы можете определить проблему утечки шланга, если почувствуете запах горящего масла под капотом автомобиля. Обычно это сопровождается трудностями в управлении автомобилем.